Разумеется, уже в вестибюле выяснилось, что все далеко не так, а
вот как
Но юзер FleetinG_ уже в тот момент так настроился отобедать кактусами, что решил остаться, на крайний случай ради повода поразвлекаться и позлоехидничать
чем сейчас и будет заниматься
Вопрос: кем надо быть, чтобы назвать англоязычную дочку именем Сафо и отправить в свадебное путешествие на остров Лесбос ? Правильно, американским фондовым королем середины 20-х годов Вот эта фондовая принцесса и есть главная героиня. Папа, правда, предпочел бы наследника-принца, но и дочку не обидел: купил ей красивого мужа-художника и красивую виллу под названием "Байрон" (на упомянутом острове), - само собой, рассчитывая на прибыль с вложенных инвестиций в виде наследников-внуков. Однако же, судя по поведению героини, выросла она под таким плотным колпаком родительской опеки, что инстинкт самосохранения у нее атрофировался, и на его месте разросся, естественно, инстинкт обратный. То есть налицо: неудержимая тяга к экстриму, плюс абсолютная уверенность в собственной неуязвимости, плюс недавнее приобщение к радостям плоти, плюс пьяный воздух свободы, сыгравший известно с кем известно что.
В итоге юная миссис со всей дури гоняет по тихим островным улочкам на авто, стремится заплыть как можно дальше и нырнуть как можно глубже (а когда запутывается в сетях, и ее чудом извлекает оттуда муж, не переводя дух, предлагает ему наперегонки обратно) , голышом занимается любовью на галечном (и КРУПНОгалечном, надо сказать) пляжу, на ходу съедает натуру мужниных натюрмортов, не дав ему даже дорисовать - в общем, всячески демонстрирует ему, что, мол "это ты у нас личность творческая, а я вот разрушительная зато..."
Попутно у героини - опять же на фоне первого познания радостей плоти - просыпается охота к гендерным поискам и блужданиям: она облачается в мужской жилет, отхватывает свои шикарные каштановые локоны (у мужского, заметим, парикмахера) и перекрашивается в блондинку, после чего начинает считать себя мальчиком и провоцирует супруга на "древнегреческие" удовольствия. Причем после процесса элегантно катит бочку на своего же супруга: признавайся, мол, это тебе с самого начала и было нужно?
Курс дает свои несомненные результаты: если поначалу американка упиралась в плане "я не такая
И вообще, все эти авентюры упорно разыгрываются "на фоне" нормальных
Потом начинается про грустное. Про то, что, оказывается, только в мечтах хорошо тасовать партнеров, как карты, и подкладывать их друг к другу в постель. Что ревность, черт возьми, существует, и что это, черт возьми, больно. .И что ревновать хоть и положено мужа, но получается ревновать как раз любовницу — а следовательно, именно американка-то и есть взаправдашняя лесбиянка. А любовница как раз обнаруживает, что ни фига она вообще не лесбиянка, а так, поразвлекалась немного - после того, конечно, как познает-таки радости плоти в объятиях мистера художника, который тоже ошалел уже от выходок своей супружницы. От такого открытия миссис Сафо начинает чудить еще круче: делает себе наколку во все плечо (а чего там, мы полумер не признаем!), накуривается опиума, разделывает ножичком, как сказано, выше, мужнины картины — разумеется, в промежутках устраивая всем заинтересованным лицам сцены («ну я же думала, что мы подру-у-уги!»). Ну и, в качестве апофеоза, делает давно ожидаемый жест и бросается с той самой скалы, — классически насмерть... Что характерно, сразу же на этом свобода ее и кончается — фондовому королю, оказывается, наплевать, реинкарнация там его дочка или не реинкарнация, но оставить ее тело на каком-то заштатном Лесбосе он, видите ли, не может. Так что тело отправляется в Нью-Йорк — на том же корабле, на котором ее сюда привезли живую и дееспособную. А тем временем в каюте художник и археологиня, сообразившие, что имеют после всех этих терзаний право на личное счастье, неустанно предаются радостям плоти, пока в гроб неупокоенной Сафо периодически подсыпают колотого льда...
«И нам ее совсем не жаль!»
Ибо повышенный интерес к себе на фоне вечного dolce far niente ничем хорошим, по идее, кончаться и не должен
Фильм, вообще-то, позиционируется как провокация и как рождение украинской эротики... ну, не знаю Как героиня годится в бабушки Эммануэль, так и уровень эротичности годится в то же самое одноименному фильму. (Да и рейтинг всего-то до шестнадцати). То есть когда главным компонентом любовной сцены является крупный план летящих в небе чаек... Чайки красивые, врать не стану. Панорамы красивые. Наряды у главной героини ничего себе. А что до фрагментов сллетенных рук-целуемых грудей-разметавшихся волос, да торопливых содроганий художника на его противоречивой супруге, когда о том, чем они там занимаются, дает понятие только степень перекошенности его лица... Снималось, снималось в мировом кинематографе за все предшествующие годы и поинтереснее.
Провоцировать же фильм, очевидно, призван именно шишнадцатилетних лесбиянок. Вот, дескать, глядите, что представляют из себя ваши так называемые либеральные ценности! Всем море по колено, пока в нем не утонут... И вообще, мораль у сказки очевидно такова: когда подружка начинает тебя соблазнять, ты лучше посмотри, не нацеливается ли она на твоего мужчину —
Ну, опять же не знаю. Героинь, подобных Сафо, вряд ли подобные истории способны чему-то научить; и вообще, что-то гложет меня подозрение, что в кинозалах окажется не так уж много балованных дочек фондовых королей... А остальные и без того знают, что одним из фундаментальных качеств homo sapiens является его уязвимость.
А моралисты, которые по месседжу должны порадоваться поражению безнравственных ценностей, все равно будут только плеваться - хотя бы на голую женскую натуру